Вчера написала заявление об увольнении. Парам-пам-пам, внезапность, привет! Я ухожу из своего книжного в .... книжный) Другой, большой-большой, на 3х этажах и с разными плюшками.
Так-то я думала о увольнении ещё в декабре. Но потом смирилась, что на мое резюме не отвечали, и что ещё одно место куда очень можно были бы, не подошло. И тут спустя две недели после отправки резюме - звонок, на следующий день собеседование, потом через пару часов буквально перезвонили, что я подхожу, и меня ждут. А я ещё вовсю на своей работе, никого из начальства не предупреждала... Пришлось срочно предпринимать меры и шокировать. И вот две недели, и меня ждет детский отдел в том книжном. Большие окна! Камень, бетон, стекло и книжные полки!
А на текущей работе меня добивает непередаваемый запах в моем зале - ещё недели три если не больше, я даже не помню, где-то в подвале дома что-то случилось (видимо с канализацией), и пошел запах того, что бывает в старых подвалах не менее старых домов. А неделю с небольшим нас ещё и чуть-чуть притопило, и до сих пор не досохло. У меня вообще волосы на голове шевелятся от того, что влага же, запах же... А почему пахнет именно у меня - там дверь в подсобку со служебным туалетом и спуском в этот самый подвал. Боги, я даже дыхание иногда задерживаю проходя мимо этой двери даже на расстоянии двух метров. И никакие службы ничего не могут сделать, а так как у нас все через ж.. Москву, точнее московское руководство, то эти неприятности ещё затягиваются. Мне заранее жаль стажеров, хотя я искренне надеюсь, что все пройдет, и что меня сменит кто-то хороший.

А ещё в моих планах по захвату мира восстановление в университете и продолжение учебы, которое я, как отчаянный псих, хочу совмещать с работой. Главное, выжить во всем этом безумии.
Зато у меня есть мои книжки, красная губная помада, любимые духи, хорошая музыка, шарф Ravenclow и всякие другое прекрасное. И котики, да.
А ещё пока есть мани, по-хорошему надо бы издать свой второй сборник со стихами, сказками и прочим. Хотелось бы верить, что оно кому-то кроме меня надо.