Есть такой тип людей - Скандалисты. Это те, кто всегда найдут повод устроить катастрофу из чепухи. (помним про муху и слона)
Так вот, на работе иногда бывают совершенно поразительные истории из-за этого. Тут ещё добавляет неудобств история с тем, что наша "дорогая" Единая справочная работает мягко говоря неидеально из-за краж, и иногда выдает что у нас что-то есть, а на самом деле на полках нет. Самая моя нелюбимая фраза теперь - "я позвонил(а) в справочную, и мне сказали...." или ее вариация "я посмотрел(а) на сайте, и там указано...".
читать дальшеНедавно вот приходит женщина (шуба, дорогой внешний вид, все как положено) и говорит, "я позвонила в справочную, и мне сказали, что у вас то-то есть". Окей, после этой фразы я уже напряглась, но выдохнула и отправила даму на кассу, где нужное вроде как хранится. Через минуту слышу возмущения на повышенных тонах. Мол, я к вам приехала, потратила своё время и деньги на бензин, а у вас нет. С. на кассе объясняет, что вот только вчера вечером продала последний экземпляр. Закончилось тем, что даме выдали книгу отзывов и предложений, в которой она, конечно, написала что о нас думает, и перед тем, как поспешно уйти, бросила книгу и ручку с планшетом на кресле, где писала. При этом, то что она спрашивала - не такой редкий товар, и буквально в 5-10 минутах от нас можно его также добыть.
Ещё один дурацкий случай был, когда я по доброте душевной посмотрела одной даме книгу (где она может быть в нашей сети), та отправилась по адресу, книги там не было, в итого начальник того магазина звонил к нам, и ругался чтобы больше не давали таких справок, т.к. эта дама устроила им скандал из-за отсутствия.
Были и другие похожие случаи, когда, например, женщина искала учебник для начальной школы, который только в двух томах продается, ей нужна была только одна часть, и в итоге она купила один том за цену обеих частей. Тоже с шумом.
А самый смешной случай был, когда одна пожилая дама выбирала поздравительную папку (под кожу такие, знаете? на обложке почти всегда вензеля и\или число юбилея, внутри пустые). Ей надо было на 65, кажется. И пока я для неё перебирала все наши запасы, услышала целый набор прекрасного: "Почему вы не печатаете на такой возраст?", "Кто вообще придумал синие папки?", "Эта папка слишком бордовая..." Ну и тд. Как будто у нас тут в подсобке типография) Главное, что я запомнила - никогда не стоит ничего объяснять тем, кто уверен в своей священной правоте. (папку, кстати, нужную таки нашли)
Ну и вечная тема про то, что не редко получается что в день ставят, например, только 1 продавца на все 4 зала, или одного кассира, когда выходной и много людей, и старший продавец, например, занята приемом нового товара. В итоге возмущения в духе "вы что одна в этом зале?", "позовите второго кассира" и люди, исчезающие после того, как я вежливо прошу подождать, пока я разберусь с предыдущим человеком или несколькими, если у меня собирается очередь из спрашивающих. (а я всегда стараюсь помогать настолько оперативно, насколько могу)
А ещё есть новые очень чувствительные охранные ворота, и старый магнит на кассе, который уже не снимает защиту с книг, как положено. И все почти, кто выходит из магазина, "пищат" на выходе абсолютно мерзким звуком. (А некоторые "пищат" ещё на входе. И когда выходят не купив ничего, и ничего не унося)
Что ж, зато на этой работе не соскучишься.
@темы:
Девочка из книжного